Меню сайта
новые статьи
cs source убрать радар
Гайв оружия
Как заработать на сайте
Ник в Steam в 2 строки
как настроить hldj + как пользоваться hldj + hldj инструкция
Как сменить ник в новой css orange box
новые файлы
Public server v34 by razor
Просмотров:[2069] Скачать.
Surf+Warcrat server CSS: v.34
Просмотров:[2088] Скачать.
DeathMatch NO-STEAM CSS:v34
Просмотров:[2336] Скачать.
x3n Hack v1
Просмотров:[3652] Скачать.
FT-Hack
Просмотров:[3729] Скачать.
наш баннер
Мы будем благодарны, за размещение нашей кнопки у вас на сайте.




партнеры
читы для css, читы для css v34 бесплатные читы для css и cs 1.6
Главная » Статьи » про cs:source

Создание спрайтов
Попробуем сварганить парочку спрайтов: новый прицел и, например, спрайт какого-нибудь ствола. Нам понадобится:

- Photoshop любой версии или любой другой графический редактор;
- SpriteViewer для просмотра спрайтов и сохранения их в BMP;
- SpriteWizzard для конвертации из BMP в SPR.

Начнём с прицела – всё делается очень просто: в Photoshop создаётся холст с размерами 256х256 (больше нельзя), заполняем его белым цветом (так удобнее), а дальше карандашом толщиной в 1 точку рисуем всё то, что составляет сетку будущего прицела. Не забывайте как-то отметить центр, иначе сами же будите мазать. Разумеется, рисовать можно разными цветами. Например: сетка чёрным цветом, циферки всякие красным и т.д. Когда с рисованием будет покончено, сделаем рисунок 256-цветным: меню ImageModeIndexed color. А теперь самое главное – нужно чтобы в таблице цветов последним был белый, он же фоновый. Идём ImageModeColor Table и заполняем последнюю ячейку белым цветом. Сохраняем рисунок в формате BMP. На этом работа с Photoshop закончена, дальше открываем программу Sprite Wizzard. Как видно из названия – это пошаговый мастер. Следуя инструкциям, открываем сохранённую картинку – тут всё просто за исключением последней страницы - там нужно указать тип прозрачности:

- Additive – 256 colors with additive transparency.
- Alphatest – 255 colors; last color is transparency.
- Indexalpha – Grayscale; last color is the sprite color.
- Normal – 256 colors; no blending or transparency.

Последнии два пункта нас вообще не интересует, а вот первые два рассмотрим поподробнее:

Additive – этот способ прозрачности заключается в том, что степень прозрачности определяется цветом – чем темнее, тем прозрачнее. Следовательно, чёрный цвет самый прозрачный, белый самый непрозрачный, а всё что между ними полупрозрачное;
Alphatest – отличие этого способа от предыдущего в том, что здесь прозрачный цвет только один – последний в таблице цветов.

Нас будет интересовать второй способ (Alphatest) с одним прозрачным цветом. Сохраняем файл с именем sniper_scope.spr, копируем его в папку Sprites, запускаем игру, и смотрим что получилось.

Теперь рассмотрим пример создания спрайта оружия (элемент HUD). Все инструменты те же, что и в предыдущем примере.

Делаем тот же холст с такими же размерами, фон делаем любым, только не чёрным (так удобнее). Теперь оставим большой холст и создадим два файла с размерами 170х45 с чёрным цветом в качестве фона. Теперь нам понадобится уменьшенная картинка оружия (фотка, рендер из3D MAX, или просто скриншот из Model Viewer) до размеров 170х45. Вставляем её в качестве нового слоя в оба маленьких файла. Причём в одном из них к слою с изображением ствола применяем ну, например, эффект свечения. Склеиваем слои в обоих файлах. Выделяем всю область в одном маленьком файле, копируем и вставляем её в качестве нового слоя в большой холст. Тоже самое проделываем со вторым файлом.

Тут нужно немного пояснить, почему именно 170х45 и почему две картинки. Картинка со свечением показывается на экране, когда игрок подбирает оружие, а картинка без свечения показывается, когда игрок выбирает оружие цифровыми клавишами. Размеры 170х45 являются стандартными, но могут быть и другими. Чтобы правильно использовать спрайты с другими размерами нужно будет подправить текстовый файл в каталоге Sprites, например weapon_scout.txt. Он примерно вот такого содержания:

    14   
    weapon    320    320hud1    0    80    80    20   
    weapon_s    320    640hud7    72    72    24    24   
    ammo    320    640hud7    72    72    24    24   
    crosshair    320    crosshair    24    0    24    24   
    autoaim    320    crosshairs    0    72    24    24   
    zoom    320    ch_sniper    0    0    256    256   
    zoom_autoaim    320    ch_sniper    0    0    256    256   
    weapon    640    springfield    0    0    170    45   
    weapon_s    640    springfield    0    45    170    45   
    ammo    640    640hud7    72    72    24    24   
    crosshair    640    crosshairs    24    0    24    24   
    autoaim    640    crosshairs    0    72    24    24   
    zoom    640    svd_scope    0    0    256    256   
    zoom_autoaim    640    svd_scope    0    0    256    256   


Жирным цветом выделены те строчки, которые нам нужны. В первой описывается первая картинка, во второй вторая. Сначала указывается имя файла (без расширения, вданном случае springfield), где содержатся нужные картинки. Потом идут цифры: первые две указывают на верхний левый угол картинки (0 0), а вторые две на нижний правый (170 45). Тоже самое и со второй строчкой. Опять же повторюсь, что редактирование этого файла нужно в том случае, если у ваших спрайтов нестандартные имя файла и размеры.

Здесь же есть строка (вернее две), в которой указывается какой файл прицела использовать при зуме. Вот они:

    zoom    640    svd_scope    0    0    256    256   
    zoom_autoaim    640    svd_scope    0    0    256    256   


Если прицел делался со стандартными размерами, то тут требуется изменить лишь имя файла (если нужно).

Теперь опять переводим всю картинку в 256-цветный режим, не трогаем таблицу цветов, сохраняем.

Дальше открываем Sprite Wizzard, открываем нашу картинку и в качестве способа прозрачности указываем Additive. Сохраняем файл спрайта и кидаем его в каталог Sprites. Редактируем текстовый файл, если нужно. Запускаем игру и смотрим, что получилось.


Разобравшись с этими двумя способами, можно сделать абсолютно любой спрайт к игре. А ведь есть ещё анимированные спрайты...
Категория: про cs:source | Добавил: Admin (13.07.2010)
Просмотров: 2572 | Рейтинг: 0.0/0 |
случайные статьи:
ошибка missing map disconecting (5905)
как сделать прицел маленьким для V34 (11641)
как сделать разминочный раунд (3770)
Как сделать прицел маленьким? (3133)
как заработать на deposit files (2326)
Как компилировать карты в bsp формат (5047)
высокий приоритет для сервера (2272)
Проблема с разговорм на сервере (1933)
официальные правила Clanwars CSS (2390)
установка eSTEAMATiON на новую css (3144)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Четверг
09.04.2020
14:22

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]
топ файлов
AimBot для CSS v34
AutoUpdate CSS автоматическое обновление css
css v34 торрент
CSS_Orange Box_WH чит для новой css
x3n Hack v1
FT-Hack
Mani Admin Plug-in V.1.2V Orange Box RUS
Counter-Strike: Source v44 [No-Steam] / PC
скрипт bhop для новой css
Генератор Админки clients.txt generator
супер админка для css v34 (Super admin v2 rus)
База старых серверов cs:s v34
DeathMatch NO-STEAM CSS:v34
Surf+Warcrat server CSS: v.34
wh для steam css [безпалевное wh]
Counter-Strike: Source v.52 OrangeBox Engine + Autoupdate
ГОТОВЫЙ СЕРВЕР PUBLIC ДЛЯ CSS V34
банихоп для css
Counter strike Source MW2 MOD PACK
Rcon лист [33 станицы] orangebox
Новые комментарии
Написал: kolyan113rus
Написал: Eugeniu
Написал: jacobjoe25
Написал: ViN_As
Написал: dani1000
статистика

Зарег. на сайте

Всего: 21894
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Хосты

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня наш сайт посетили:
При использовании материала с сайта css-ost.ru ссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.

Готовый сервер для сss v34 - моды для css v34 - плагины для css v34 - читы для css v34
SiteMap - Хостинг от uCoz